Послано в свое время по эл.почте на радиостанцию "Эхо Москвы".
=====================================================
11.02.02 Добрый день работникам
ночного эфира!
Привет из Новосибирска. Стараюсь
слушать "Битловский час" и
следующие за ним пробежки-марафоны,
хотя поздней ночью и ранним утром
это делать тяжеловато.
Благодарен Джуд Викторовне за Kinks.
Чувствуется любовь автора сериала
к своим героям. Оказывается, Рэй
Дэвис хорош и в зрелом возрасте.
Буду ждать выхода антологии Kinks в
мр3-формате, самому собрать 50 с
лишним дисков невозможно (да и не
нужно). Джуд Викторовна, пособи
ребятам-пиратам, выпускающим
мр3-серию "Домашняя коллекция",
ежели они к тебе обратятся. У них
явно проблемы с первоисточниками.
Или с головой, т.к. в последнее время
они выпускают или маргинальную
музыку, или нафталин-поп-рок. Хотя
за битловский эпос им спасибо.
Все-таки хороши ночные беседы дяди
Володи и дяди Миши. Особенно когда
они в своей тарелке, или начинают
шутковать. Плохо, когда дядя Володя
начинает брюзжать по поводу другой
музыки. До сих пор не могу этого
понять - милейший, вроде, человек,
Битлов вот любит и знает, а такой
бывает упертый.
И тут вопрос принципиальный. Битлы,
как известно науке, - целый
фейерверк жизнелюбия, охочего до
всего нового и завлекательного. Мне
ли вам объяснять, какие разные у них
альбомы, и как они не стояли на
месте. И слушателей за собой тащили.
После 1970 года слушатели уже должны
были тащиться сами. И нормально
пошло. Битлы промыли нам уши и
привили вкус к хорошей музыке. А
хорошая новая музыка всегда была,
есть и будет - это медицинский факт.
Независимо от муз.маркетинга.
Поэтому музыкальная ненасытность
АК Троицкого, например, как-то ближе
и понятнее.
Говорю дяде Володе, как битломан
битломану: дядя Володя, ты неправ,
когда поносишь вполне достойные
вещи. Не это завещал нам великий
Леннон. Больше юмора и парадокса,
если кто-то или что-то не нравится (с
юмором у тебя все в порядке).
Показывать свою музыкальную
нетерпимость как-то не
по-битловски. Отшутись, и бог с ними.
Теперь один практический вопрос. Вы
постоянно упоминаете "питерскую
энциклопедию". Это то, что вышло в
СПб в 1996 году под названием
"А.Пономаренко, Н.Козлов. Битлз.
Энциклопедический справочник"?
Вещь достойная, слов нет, но почему
"питерская"? Я читал
английский оригинал этого труда -
не записал только, дурак,
библиографические данные. Так что
Пономаренко-Козлов -
компиляторы-переводчики. Может, они
и добавили своего, но мне как-то в
глаза не бросилось. Может,
восстановим историческую
справедливость?