Послано в свое время по эл.почте на радиостанцию "Эхо Москвы".

=====================================================

11.02.02 Добрый день работникам ночного эфира!

Привет из Новосибирска. Стараюсь слушать "Битловский час" и следующие за ним пробежки-марафоны, хотя поздней ночью и ранним утром это делать тяжеловато.

Благодарен Джуд Викторовне за Kinks. Чувствуется любовь автора сериала к своим героям. Оказывается, Рэй Дэвис хорош и в зрелом возрасте. Буду ждать выхода антологии Kinks в мр3-формате, самому собрать 50 с лишним дисков невозможно (да и не нужно). Джуд Викторовна, пособи ребятам-пиратам, выпускающим мр3-серию "Домашняя коллекция", ежели они к тебе обратятся. У них явно проблемы с первоисточниками. Или с головой, т.к. в последнее время они выпускают или маргинальную музыку, или нафталин-поп-рок. Хотя за битловский эпос им спасибо.

Все-таки хороши ночные беседы дяди Володи и дяди Миши. Особенно когда они в своей тарелке, или начинают шутковать. Плохо, когда дядя Володя начинает брюзжать по поводу другой музыки. До сих пор не могу этого понять - милейший, вроде, человек, Битлов вот любит и знает, а такой бывает упертый.

И тут вопрос принципиальный. Битлы, как известно науке, - целый фейерверк жизнелюбия, охочего до всего нового и завлекательного. Мне ли вам объяснять, какие разные у них альбомы, и как они не стояли на месте. И слушателей за собой тащили. После 1970 года слушатели уже должны были тащиться сами. И нормально пошло. Битлы промыли нам уши и привили вкус к хорошей музыке. А хорошая новая музыка всегда была, есть и будет - это медицинский факт. Независимо от муз.маркетинга. Поэтому музыкальная ненасытность АК Троицкого, например, как-то ближе и понятнее.

Говорю дяде Володе, как битломан битломану: дядя Володя, ты неправ, когда поносишь вполне достойные вещи. Не это завещал нам великий Леннон. Больше юмора и парадокса, если кто-то или что-то не нравится (с юмором у тебя все в порядке). Показывать свою музыкальную нетерпимость как-то не по-битловски. Отшутись, и бог с ними.

Теперь один практический вопрос. Вы постоянно упоминаете "питерскую энциклопедию". Это то, что вышло в СПб в 1996 году под названием "А.Пономаренко, Н.Козлов. Битлз. Энциклопедический справочник"? Вещь достойная, слов нет, но почему "питерская"? Я читал английский оригинал этого труда - не записал только, дурак, библиографические данные. Так что Пономаренко-Козлов - компиляторы-переводчики. Может, они и добавили своего, но мне как-то в глаза не бросилось. Может, восстановим историческую справедливость?



Сайт управляется системой uCoz